8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Отзвуки театра" с Александром Калягиным Ток-шоу

Эпизод

24 декабря 2017

Евгения Добровольская: "Приоритеты в моей жизни поменялись..."

Гостья программы Евгения Владимировна Добровольская - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка Российской Федерации (2005). Родилась 26 декабря 1964 года в Москве. Её родители Владимир Ильич и Галина Витальевна поздно завели ребенка, поскольку семья Добровольских тесно связала свою жизнь с государственной службой. Женя посещала бесчисленные кружки и секции, занималась спортом и танцами. Будущая актриса достигла немалых успехов в балетном мастерстве, с юных лет она обучалась под руководством талантливой балерины Татьяны Постниковой и уже в 6 лет дебютировала на сцене в постановке "Бременские музыканты", о чем даже писали в газетах. 

Добровольская по собственному желанию записалась в театр-студию на Красной Пресне под руководством Вячеслава Спесивцева. Актер оказался чудесным педагогом и в немалой степени повлиял на мировоззрение и восприятие девушки.

Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ: Я у Спесивцева в спектакле "Ромео и Джульетта" сыграла роль Джульетты в 14 лет - возраст Джульетты...

Александр КАЛЯГИН: Это был очень громкий спектакль! И театралы, театроведы советовали каждому пойти на этот спектакль, я очень хорошо помню.

Короче говоря, в ГИТИС ты не прошла в первый раз и вместо этого нашла работу уборщицы в Театре имени Моссовета. И стала активно готовиться к поступлению в будущем году.

Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ: Поскольку я не поступила, а родители не давали мне денег, мне надо было зарабатывать на жизнь - это была папина принципиальная позиция. Я не хотела никуда идти, поскольку ничего не умела, и мне было 18 лет, но подметать и убираться я умела, поэтому пошла поближе к сцене. Но проработала я там недолго, всего два месяца, потому что меня утвердили на главную роль в кино в практически дебютную работу Павла Чухрая "Клетка для канареек".

Александр КАЛЯГИН: А как тебя Чухрай нашел?

Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ: Моя подружка попросила меня поехать вместе с ней на Мосфильм - сказали, что нужны девочки на главную роль. И я как сейчас помню, как стоя в этом предбаннике Мосфильма среди толпы таких же девочек, как я, вот какой-то там был замечательный кастинг-директор, я даже не знаю, как его зовут, он как-то меня увидел, сидящую на батарее, и сказал: вот ты.

Александр КАЛЯГИН: Женя, я еще раз восхищаюсь твоей биографией, потому что на моей памяти мало кто из уборщиц стали великими актрисами...

Евгения ДОБРОВОЛЬСКАЯ: Мне это очень многое дало, потому что я видела живую Раневскую, я видела, как ее выводят на сцену, я доводила ее до гримерной... Это хороший опыт!

Сейчас приоритеты в моей жизни поменялись. Если раньше у меня было: театр-кино-театр-кино, получить новую роль, то в этом году я поймала себя на мысли, когда пришла в театр на сбор труппы, что мне как-то ничего не ёкает. Может быть, потому, что мне стало скучно, может, потому, что не с кем работать, может, потому, что я устала и нужен какой-то творческий перерыв. Ведь мы же работаем из себя, и нужен какой-то период накопления, может быть он у меня наступил... А может, в силу того, что мне просто сейчас важны мои дети, которых я должна поставить на ноги и которым я должна отдать себя.

Полностью беседу слушайте в аудиофайле.

культура Александр Калягин театр

Евгения Добровольская: "Приоритеты в моей жизни поменялись..."

24:59
Воскресенье
11:30
Следующий выпуск

Воскресенье, 29 апреля

11:30