8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Домашняя академия" Интерактивный канал

Эпизод

10 августа 2017

Страховка по принуждению

Ведущие – Алла Волохина и Константин Корольков.

Эксперт - юрист, специализирующийся в области защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк.

Дмитрий Лесняк: С одной стороны, постгарантийный сервис – это общемировая полезная практика, но в наших условиях, на мой взгляд, услуга дополнительной гарантии потребительской ценности практически не имеет.

Всегда это - платная услуга, в большинстве случаев её срок начинает отсчитываться одновременно с тем, что указан в заводской гарантии.  По сути потребителю предоставляют те же самые гарантийные обязательства, что и сама фирма-изготовитель.

От услуги постгарантийного сервиса можно отказаться не только при покупке, но и после покупки товара до истечения его постгарантийного срока. Если вы не обращались за этой услугой и срок дополнительного обязательства продавца ещё не истёк, вы можете обратиться к нему с письменным заявлением, где попросите вернуть деньги за эту услугу. Продавец обязан их вернуть, удержав при этом только свои понесённые расходы - канцелярщина, бланки, труд сотрудников и т.д. Если вы ни разу не пользовались услугой постгарантийного сервиса, то в таком случае расходы продавца равны "нулю"<...>

Полностью беседу с экспертом слушайте в аудиофайле

гарантия защита прав потребителей Дмитрий Лесняк страховка потребитель

Страховка по принуждению

11:30
По будням
12:10
Следующий выпуск

Понедельник, 23 октября

12:10