8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Домашняя академия" Интерактивный канал

Эпизод

10 августа 2017

Страховка по принуждению

Ведущие – Алла Волохина и Константин Корольков.

Эксперт - юрист, специализирующийся в области защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк.

Дмитрий Лесняк: С одной стороны, постгарантийный сервис – это общемировая полезная практика, но в наших условиях, на мой взгляд, услуга дополнительной гарантии потребительской ценности практически не имеет.

Всегда это - платная услуга, в большинстве случаев её срок начинает отсчитываться одновременно с тем, что указан в заводской гарантии.  По сути потребителю предоставляют те же самые гарантийные обязательства, что и сама фирма-изготовитель.

От услуги постгарантийного сервиса можно отказаться не только при покупке, но и после покупки товара до истечения его постгарантийного срока. Если вы не обращались за этой услугой и срок дополнительного обязательства продавца ещё не истёк, вы можете обратиться к нему с письменным заявлением, где попросите вернуть деньги за эту услугу. Продавец обязан их вернуть, удержав при этом только свои понесённые расходы - канцелярщина, бланки, труд сотрудников и т.д. Если вы ни разу не пользовались услугой постгарантийного сервиса, то в таком случае расходы продавца равны "нулю"<...>

Полностью беседу с экспертом слушайте в аудиофайле

гарантия защита прав потребителей Дмитрий Лесняк страховка потребитель

Страховка по принуждению

11:30
По будням
11:10
Следующий выпуск

Вторник, 17 июля

11:10

Укачало...
Что делать, если укачивает, каковы причины этого явления?  Как реагируют дети и взрослые, как предотвратить укачивание? Эксперт в студии –  Юлия Сиверцова,  главврач сети семейных клиник