8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Домашняя академия"

Эпизод

06 марта 2018

Как вернуть в магазин просроченный продукт: алгоритм действий

Сопредседатель Союза потребителей НП "Росконтроль" Александр Борисов рекомендует всегда в случае обнаружения просроченного продукта незамедлительно возвращать его в магазин, независимо от того, произошло это прямо в торговом зале или уже дома.

Александр Борисов: Прежде всего потребителю необходимо приучить себя внимательно изучать этикетку, где указывается срок годности продукта. Полезно также посмотреть не повреждена ли сама этикетка и нет ли видимых дефектов упаковки. Часто бывает, что продавцы лукавят и несколько раз переклеивают этикетки, изменяя дату изготовления и фасовки продукта.

Если вы в магазине обнаружили испорченный продукт, необходимо вызвать администратора и потребовать, чтобы этот продукт убрали с полки. Администратор это сделает – будьте уверены.

Если вы обнаружили продукт с истекшим сроком годности уже дома, нужно обратиться в тот магазин, где был куплен данный продукт. Хорошо, если при этом вы сохранили чек. Конечно, чек – не единственное доказательство вашей покупки, но с ним возврат будет проходить легче и быстрее. Помимо этого, следует попросить администратора снять испорченный продукт с полок торгового зала, чтобы он больше ни к кому не попал в товарную корзину.

Если чек не сохранился – стоит попросить запись с видеокамер наблюдения в магазине, также есть номенклатура, соответствующая той продукции, которую вы приобрели, возможно, у вас были свидетели совершения вашей покупки. Всё это поможет восстановить справедливость. Вам вернут деньги или заменят товар на качественный<...>

Как быть в случае если продавец категорически отказывается возместить ущерб? Об этом рассказывает эксперт. Слушайте рекомендации в аудиофайле!

Ведущие – Наталья Стребнева и Константин Корольков.

Александр Борисов здоровье Росконтроль продукты магазин потребитель

Как вернуть в магазин просроченный продукт: алгоритм действий

06:30
Архив