8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Домашняя академия" Интерактивный канал

Эпизод

10 июля 2018

Ненадежные туроператоры: как почувствовать слабость фирмы?

К сожалению, банкротство, крах, приостановление деятельности любой из компаний – это всегда предпринимательский риск, причем не только в туристической области. Но, несмотря на закрытие некоторых турфирм, туристический рынок в России достаточно устойчив по стране, – считает руководитель консалтинговой компании по туризму Анна Вячеславовна Гладун.

- Туристический рынок значительно оздоровился, так как на нём стало работать меньше компаний, а сами компании стали серьезнее подходить к своей работе. Они активно борются за клиентов, потому что поток российских туристов потихоньку спадает.

Если говорить сейчас о компании "Натали турс", то аннуляция путёвок стала закономерным итогом проблем, которые фирма испытывала уже давно. Это не случайность и это не связано с изменением политической ситуации в тех странах, куда она вывозит своих туристов.

Рецепта, как выбрать надежную компанию, не существует, но есть некоторые полезные рекомендации.

Прежде всего, надо изучить отзывы о данной компании в Сети. Если вы видите много отрицательных отзывов и негативных историй, такую фирму лучше не выбирать. При этом важно посмотреть, как компания решает проблемы, в которой оказываются её клиенты.

Также я советую иметь своих доверительных агентов. Турагентство имеет возможность подобрать подходящий тур своему клиенту у того или иного туроператора. Турагент как профессиональный участник рынка знает и чувствует ситуацию и обладает всей информацией о благонадежности и неблагонадежности компаний. Они контактируют между собой в сообществах, в которых объединены разные турагенты. Например, многие турагенты в последнее время уже не работали с "Натали турс", потому что знали, что у данной компании назрели проблемы.

Когда турист заключает договор с турагентом, то в нём должны содержаться сведения о туроператоре, согласно "Закону о туристской деятельности" – его реестровый номер и финансовая гарантия, которая выражается либо в страховании ответственности туроператора, либо в банковской гарантии.

Все сведения о туроператоре обязаны быть приложены к договору, подписываемому с туристом. Также должна прикладываться памятка, в которой рассказывается о том, что нужно делать туристу в случае, если туроператор не выполняет свои обязательства перед клиентом <...>

Полностью беседу с экспертом слушайте в аудиофайле!

Ведущие – Наталья Стребнева и Константин Корольков

турфирмы банкротство путешествие отпуск путевка туризм

Ненадежные туроператоры: как почувствовать слабость фирмы?

23:36
По будням
11:10
Следующий выпуск

Вторник, 17 июля

11:10

Укачало...
Что делать, если укачивает, каковы причины этого явления?  Как реагируют дети и взрослые, как предотвратить укачивание? Эксперт в студии –  Юлия Сиверцова,  главврач сети семейных клиник