8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Взлётная полоса" Интерактивный канал

Эпизод

12 июля 2018

Для авиакомпаний подготовили правила этикета при общении с инвалидами

Правила включают в себя разговорник и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов. Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают в Министерстве транспорта.

В разговоре с клиентом необходимо обращаться "непосредственно к нему, а не к его сопровождающему". Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает "трудности в общении", слушать его внимательно и ждать, "пока он сам закончит фразу". При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.

Эксперт: Алексей Слепцов – заместитель председателя правления Региональной общественной организации инвалидов "Сильные активные молодые инвалиды" (САМИ).

- Если раньше сотрудники авиакомпаний не знали, что делать и были не готовы встретить человека на инвалидной коляске, то сейчас появляются специальные подъемники для поднятия человека с ограниченными возможностями на борт самолета. К общению и к помощи инвалиду уже готовы как экипаж, так и служба сопровождения. Раньше всего этого не было…

Полностью запись обсуждения темы с экспертом слушайте в аудиофайле!

транспорт авиакомпания инвалид безбарьерная среда

Для авиакомпаний подготовили правила этикета при общении с инвалидами

24:17

Группы в социальных сетях

Будни 07:10; 08:10; 09:10
Следующий выпуск

Вторник, 17 июля

07:10

В Кемерове мотоциклистам запретили кататься по центру города ночью
Местные жители ранее пожаловались городским властям на мотоциклистов, которые с шумом катаются по центральным улицам в ночное время...