8 - 800 - 222 - 999 - 2
телефон прямого эфира

Прямой эфир

Армия Школа Авто Про деньги Театр Общество Культура История Здоровье Готовим вкусно! Это интересно

"Взлётная полоса" Интерактивный канал

Эпизод

12 июля 2018

Для авиакомпаний подготовили правила этикета при общении с инвалидами

Правила включают в себя разговорник и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов. Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают в Министерстве транспорта.

В разговоре с клиентом необходимо обращаться "непосредственно к нему, а не к его сопровождающему". Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает "трудности в общении", слушать его внимательно и ждать, "пока он сам закончит фразу". При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.

Эксперт: Алексей Слепцов – заместитель председателя правления Региональной общественной организации инвалидов "Сильные активные молодые инвалиды" (САМИ).

- Если раньше сотрудники авиакомпаний не знали, что делать и были не готовы встретить человека на инвалидной коляске, то сейчас появляются специальные подъемники для поднятия человека с ограниченными возможностями на борт самолета. К общению и к помощи инвалиду уже готовы как экипаж, так и служба сопровождения. Раньше всего этого не было…

Полностью запись обсуждения темы с экспертом слушайте в аудиофайле!

транспорт авиакомпания инвалид безбарьерная среда

Для авиакомпаний подготовили правила этикета при общении с инвалидами

24:17

Группы в социальных сетях

Будни 07:10; 08:10; 09:10
Следующий выпуск

Вторник, 20 ноября

07:10