Вернем брак туда, где покупали!
Говорим о том, как и куда вернуть бытовую технику, которая вышла из строя, в течение первых двух недель с момента покупки.
Ситуацию комментирует один из главных авторитетов в области защиты прав потребителей, председатель Союза потребителей России Петр Шелищ:
«Первое, что делает продавец, когда вы обращаетесь к нему с жалобой, отправляет вас в сервисный центр. Не ходите, вы не обязаны. Это ловушка. Ваше первое право – потребовать вернуть вам деньги за неработающий товар, второе право – потребовать замены товара на такой же другой, но качественный, третье – потребовать, чтобы вам заменили продукт на аналогичный товар с пересчетом цены, только в-четвертых – потребовать гарантийного ремонта».
Обратим внимание, что сервисный центр может реализовать лишь одно из четырех вышеперечисленных требований.
Полную запись беседы с экспертом слушайте в аудиофайле!
