Учителя рассказали о главной трудности дистанционного обучения
В ходе опроса 60% учителей рассказали, что на проверку домашних заданий у них стало уходить больше времени, а сам процесс часто усложняют технические трудности.
Вторая строчка в топе самых актуальных трудностей "удалёнки" досталась отсутствию возможности контролировать понимание материала учащимися во время урока. На эту проблему пожаловалось 56% участников опроса.
Кроме того, опрошенные называли несерьёзность школьников на уроках (52%), неспособность детей справляться с возросшим количеством материала для домашнего изучения (45%), невозможность вести индивидуальную работу с каждым учеником (36%) и получение домашних заданий в разных форматах и по разным каналам связи (43%). При этом 42% отметили низкую мотивацию школьников к учёбе.
На связи со студией:
Алихан Динаев - учитель обществознания, учитель года 2018
Роман Лазебников - учитель русского языка и литературы Русской многоуровневой школы
Учителя рассказали о главной трудности дистанционного обучения
