И снова Григорий Соколов...
В программе : одно из самых великих адажио в истории музыки – вторая часть 23-го фортепьянного концерта Моцарта. И две версии: Григория Соколова (концертная запись 2005 года с камерным оркестром Малера под руководством Тревора Пиннока) и Рональда Браутигама на историческом хаммерклавире с оркестром Кёльнской Академии под руководством Михаэля Александра Уилленса
Григорий Соколов снова участвует в программе нашего кубка. Это определили вы, ибо неизменно голосовали за него во всех "конкурсах", где он участвовал. На сей раз мы послушаем одно из самых великих адажио в истории музыки – вторую часть 23-го фортепьянного концерта Моцарта. Для кого-то интерпретация Соколова (а это будет концертная запись 2005 года с камерным оркестром Малера под руководством Тревора Пиннока) будет привычной, может быть даже типичной для этого великого пианиста. А кому-то эта медитация может показаться уходящей далеко от Моцарта – это одно из самых медленных исполнений продолжительностью почти 8 минут. И, как часто бывает в наших программах, контраст – быстрое, сконцентрированное на тексте прочтение Рональда Браутигама на историческом хаммерклавире, копии инструмента Антона Вальтера с оркестром Кёльнской Академии под руководством Михаэля Александра Уилленса.
Два фильма, снятых совершенно разными по стилю режиссёрами по одному сценарию.
