+7 800 222 999 2
Скоро в эфире
15.08.2019
15 Августа 2019

Лусинэ Геворкян: громче, громче, ещё громче…

Гость в студии – солистка рок-группы Louna.

Лусинэ Геворкян

Лусинэ Геворкян

Лусинэ Геворкян – вокалистка рок-групп Tracktor Bowling (с 2004 по 2017 годы) и Louna (с 2008 года). Замужем за бас-гитаристом групп Tracktor Bowling и Louna Виталием (Витом) Демиденко. 31 октября 2014 года родила сына Максима.

Как родилась группа Louna?

Л. Геворкян: Мы с супругом хотели адекватно, не наступая постоянно на одни и те же грабли, найти людей, с которыми будет интересно делать реально крутую музыку. В наших первых синглах мы нащупывали будущее звучание группы Louna. В виду того, что у нас в группе люди все взрослые, ни у кого не было молодецких заяв, они все уже работали, что-то было за плечами, семьи, и не было такого, что кого-то надо было откуда-то везти, кого-то надо было обустраивать, покупать инструмент. У всех всё есть. Люди с готовым набором инструментов и опыта. У нас самым не опытным по возрасту и количеству концертов был только барабанщик, но он очень много занимался, очень много над собой работал, постоянно это делает и сейчас, поэтому он уже многих олдовых гитаристов перерос по уровню.

Есть ли вообще идеальные группы, в которых всё хорошо? И тексты, и музыка, и вокалисты, и музыканты, и подача, и "живые" выступления?

Л. Геворкян: По дружбе между музыкантами до определённого момента мне казалось, что это группа Linkin Park. Но теперь уже так не кажется по понятным причинам.

У группы Louna вышло два англоязычных альбома. И хотя вы не думали, что будете собирать стадионы, такое ощущение, что сейчас вы всё-таки поглядываете с большим интересом в направлении западного рынка. Есть ли какие-то планы на этот счёт?

Л. Геворкян: Что касается западного рынка, то, скорее, нам придётся заплатить, чтобы там поиграть, потому что всё-таки ситуация такая.

Что значит заплатить?

Л. Геворкян: Мы были в туре по Штатам полтора месяца.

И что за это приходится платить? И кому? Промоутерам?

Л. Геворкян: Да. В Америке гастрольная схема очень сильно отличается от российской. Мы ездили на разогреве группы "The Pretty Reckless" с другой, ещё одной британской группой. Ездили втроём целый тур. И чтобы туда попасть и адекватно играть, не по туристической визе, а по рабочей, профессиональной музыкантской визе, наш американский друг Трэвис Лик всё это и затеял. Мы никогда бы в жизни в это не поверили, да мы и не верили до последнего, пока самолёт наш не стал приземляться в Нью-Йорке, а мы не стали переходить на рейс до Флориды, только тогда мы осознали, что мы действительно приземлились в США и что завтра у нас будет концерт. Наш друг сам из Калифорнии, но приехал в Россию. И это для него был, видимо, челлендж для себя самого. Так он обычный педагог английского языка в испанской школе или испанского языка в американской школе, я уже не помню точно, но сейчас он живёт в России и периодически занимается музыкой. Для него это был челлендж, и он выбрал нас как инструмент для проверки себя как поэта-переводчика, потому что он помог нам перевести тексты. Да и потом он зарегистрировал в Штатах свой лейбл, потому что без него никак. Мы должны были быть с лейблом, потому что мы не могли лететь в Штаты как самостоятельные артисты. А он должен разбираться с налоговой и со всеми другими подобными историями. И вот этот его лейбл влез в какие-то долги, о которых мы ничего не знаем, не видели ни одной цифры.

Как там всё происходит? Если лейбл даёт свою группу на разогрев другому лейблу, или это один и тот же лейбл, который сам разбирается кого и с кем отправлять на разогрев, а у нас один лейбл отдал группу на разогрев коллектива другого лейбла, который там более популярен, то он должен за это заплатить. Потому что The Pretty Reckless даёт нам свою аудиторию. Это нормальная практика для США. Поэтому и на фестивалях все группы, которые с двух часов там играют на каком-нибудь Rock im Park в Германии, тоже платят за участие. Не музыканты сами, конечно, а лейблы платят за них.

И вот мы ездили с британцами, была вторая группа на разогреве, и мы очень много интересного от них узнали. Так, они были на лейбле руководства Red Bull. То есть, эти люди сидят на зарплате. И сорвался ли у тебя голос или не сорвался, ты будешь работать, пахать до последнего, пока не сдохнешь. И никого это не касается, если ты не отыграешь концерты. Если же ты не имеешь физической возможности выйти на сцену, тебе плохо, ты болен, у тебя голос пропал, ты будешь платить неустойку. Потому что лейбл вложил в тебя деньги, в твои клипы, в твой тур, так что будь добр, расплатись!

Мы во все эти финансовые вопросы не вникали, потому что Трэвис нам этого всего не озвучивал. Лейбл его, он им и занимался. Пиар он отдал какому-то агентству, а сам занимался соорганизацией с Live Nation Entertainment, которые везли The Pretty Reckless. Это крупнейший букер в Штатах. И мы ехали за ними на своём минивэнчике, сдав часть инструментов в прицеп ребятам-британцам, а часть инструментов к себе запихнув, словно селёдки в бочке. И вот так мы все 46 дней в Штатах прожили, отъездили, отыграли достаточное количество концертов в совершенно разных уголках. Поняли всю эту систему. У нас даже был разговор с одним из субменеджеров этого Live Nation Entertainment, который нам рассказал, что в принципе к нашей музыке интерес есть, что мы очень хорошо работаем с аудиторией, мы там на и радио выступали, но условие у него было такое: мы должны были всё бросить и переехать жить в Калифорнию. Однако на тот момент мы были не готовы это сделать.

Как понять человеку заниматься ему дальше музыкой или нет?

Л. Геворкян: Обычно я советую молодым ребятам, не тем, кто в возрасте собрал коллектив, думаю, там и без советов человек разберётся, как можно быстрее понять, что есть какое-то время, когда они могут потренироваться на тех же каверах, поиграть что-то более-менее похожее на те группы, которые они любят. Ведь все они пришли в музыку со своим багажом и хотят играть то, что им нравится. Один – одни группы любит, второй – другие. И пройдёт не один год, когда молодые ребята поймут, что именно квинтэссенция того, что каждый из них привнесёт, и будет их звучанием. Но сначала они потренируются на каверах, кто-то поищет и пощупает своё определённое звучание. На это реально может уйти не год, не два и не три. И люди рано или поздно должны понять, для чего они делают музыку. Если им есть чем поделиться, если музыка от души идёт, значит, она останется у людей в головах и в сердцах. Если это какая-то однодневная история, которая просто делается в силу того, что это сейчас модно и популярно, то, конечно, это долго не протянет.

В исполнении певицы Лусинэ Геворкян прозвучали песни:

1. "Искусство".

2. "Колыбельная".

Программу "Вечерняя смена" ведёт Ольга Максимова.

Музыкальная программа

Музыкальная программа

Начало в 01:35 Музыкальная программа

"Вести"

"Вести"

Начало в 02:00 "Вести"

"Этот безумный мир"

"Этот безумный мир"

Начало в 02:10 "Этот безумный мир"

Недовольство деятельностью Временного правительства нарастает

Недовольство деятельностью Временного правительства нарастает

Начало в 02:25 "История из истории"

Дина Рубина "Наполеонов обоз". Книга 2. "Белые лошади". Серия 9-я

Дина Рубина "Наполеонов обоз". Книга 2. "Белые лошади". Серия 9-я

Начало в 02:30 "Литературный сериал"

"Вести"

"Вести"

Начало в 03:00 "Вести"

Валентин Пикуль "Нечистая сила". Серия 16-я

Валентин Пикуль "Нечистая сила". Серия 16-я

Начало в 03:10 "Литературный сериал"

Альбер Камю  "Посторонний"

Альбер Камю "Посторонний"

Начало в 03:35 "Музыкальная литература"

"Вести"

"Вести"

Начало в 04:00 "Вести"

Рок-новости и традиционные рубрики

Рок-новости и традиционные рубрики

Начало в 04:10 "Восьмая нота"

"Вести"

"Вести"

Начало в 05:00 "Вести"

Алексей Толстой "Хождение по мукам". Часть 10-я

Алексей Толстой "Хождение по мукам". Часть 10-я

Начало в 05:10 "Литературный сериал"

Музыка на "Радио России"

Начало в 05:35

Музыкальная программа

Музыкальная программа

Начало в 05:45 Музыкальная программа

"Вести"

"Вести"

Начало в 06:00 "Вести"

"Этот безумный мир"

"Этот безумный мир"

Начало в 06:10 "Этот безумный мир"

Выбросить – не поднимается рука, есть – не принимает организм...

Выбросить – не поднимается рука, есть – не принимает организм...

Начало в 06:25 "Обрати внимание"

Куда девать сливы, если их некуда деть?

Куда девать сливы, если их некуда деть?

Начало в 06:30 "Обрати внимание"

Музыкальная программа

Музыкальная программа

Начало в 06:35 Музыкальная программа

"Музыка про...". Эфир от 23.08.2019 (06:45)

"Музыка про...". Эфир от 23.08.2019 (06:45)

Начало в 06:45

"Вести"

"Вести"

Начало в 07:00 "Вести"

Эмодзи повышают шансы на свидание

Эмодзи повышают шансы на свидание

Начало в 07:10 "Сигналы точного времени"

Ипотечный долг россиян превысил 7 триллионов рублей

Ипотечный долг россиян превысил 7 триллионов рублей

Начало в 07:20 "Сигналы точного времени"

"Карлики несут кольцо в вулкан"

"Карлики несут кольцо в вулкан"

Начало в 07:30 "Сигналы точного времени"

"Вести"

"Вести"

Начало в 08:00 "Вести"

"Пирамиды позора" законны

"Пирамиды позора" законны

Начало в 08:10 "Сигналы точного времени"

Кнопочные телефоны занимают четверть рынка РФ

Кнопочные телефоны занимают четверть рынка РФ

Начало в 08:30 "Сигналы точного времени"

"Вести"

"Вести"

Начало в 09:00 "Вести"

Продажа и покупка стран и территорий как средство политического влияния

Продажа и покупка стран и территорий как средство политического влияния

Начало в 09:10 "Сигналы точного времени"

"Вести"

"Вести"

Начало в 10:00 "Вести"

Как вести себя в кинотеатре?

Как вести себя в кинотеатре?

Начало в 10:10 "Сигналы точного времени"

"Матрица" возвращается

"Матрица" возвращается

Начало в 10:30 "Сигналы точного времени"

"Вести"

"Вести"

Начало в 11:00 "Вести"

"С миру по песне"

Начало в 11:10

Юлиан Семенов  "Альтернатива". Серия 22-я

Юлиан Семенов "Альтернатива". Серия 22-я

Начало в 11:30 "Литературный сериал"

Музыкальная программа

Музыкальная программа

Начало в 11:45 Музыкальная программа

"Вести"

"Вести"

Начало в 12:00 "Вести"

Здравоохранению требуется модернизация

Здравоохранению требуется модернизация

Начало в 12:10 "Актуально"

"Вести"

"Вести"

Начало в 13:00 "Вести"

Город и деревня накануне столыпинских реформ

Город и деревня накануне столыпинских реформ

Начало в 13:10 "Российский радиоуниверситет"

"Вести"

"Вести"

Начало в 14:00 "Вести"

Прямой эфир
Радио России
Радио России FM

Программа