В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых машин
Но так ли они плохи? Ведь всё громче говорят о том, что выпускаемые на авторынке современные машины собраны и сделаны исключительно на потребу рынка потребления: поездил 3 года, выкинул, купил новую. Комментирует первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Борисович Ефимов.
Ольга Максимова: о каких машинах идёт речь? А как же старый надежный автопром? А есть ли статистика, связывающая возраст машины с её опасностью для окружающих?
Владимир Афонский: во-первых, ничего сейчас в Госдуме не обсуждается. Депутат внёс инициативы, а все депутаты сейчас находятся в регионах и работают с избирателями, а также находятся в отпусках. Поэтому никто это в Госдуме не обсуждает.
Во-вторых, о технике никогда нельзя говорить по годам, что она неисправная. Другое дело, что на неё надо больше затрачивать. Вопрос поставлен совсем неправильно, вы сами продекларировали о том, что говорят в ведомстве. Вопрос надо ставить, чтобы не запретить, как вы говорите, а в том, чтобы действительно стимулировать… мы считаем, что сегодня этот вопрос поднят СМИ, а мы никаких запретов вносить мы не будем, а вот если простимулировать тех, кто захочет купить новый автомобиль, то это можно простимулировать. Но для этого необходимо выделить дополнительные миллиарды, чтобы это простимулировать…
Программу «Вечерняя смена» ведёт Ольга Максимова.
(Полностью беседу слушайте в записи программы)
