"Ключевые знаки". Секрет "Дамского счастья" и музыкальные эксперименты "Новой оперы"
Как известно, в благословенные времена эпохи барокко или классицизма музыкант должен был не только играть на разных инструментах, но и сочинять, импровизировать, преподавать, а также руководить каким-нибудь ансамблем. Это было нормой. А в наше время узкой специализации, в том числе и в сфере музыки, такое универсальное владение всеми видами музыкальной деятельности практически исчезло. Но, бывают исключения. Молодой композитор Андрей Рубцов, автор музыки академической и развлекательной, камерной и симфонической выступает и как дирижер симфонического оркестра, и как исполнитель на гобое. А еще он является музыкальным руководителем Московского театра Сатиры, где в начале этого сезона был поставлен и с успехом идет его мюзикл "Дамское счастье". Об этом сочинении и других работах Андрея Рубцова пойдет речь в этом выпуске программы.